Негосударственное образовательное учреждение

 школа вариативного обучения 
«»



Наш школьный автобус привезёт вас в Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Вологодская, д.47 (прямые маршрутки до самой школы: от ст. м. «Озерки» — №267, от «Просвещения» — №555)
 

Преподаватель для студентов; школы для детей; детские учреждения для развития.

Выдержки из программы дошкольного воспитания

Проведение развивающих занятий для каждой возрастной категории детей:

  • По формированию речевого аппарата (направленных на формирование орфоэпически, грамматически и синтаксически правильной речи);
  • По формированию понятийного аппарата (направленных на расширение бытовых и понятийных представлений ребенка, увеличение активного лексикона);
  • По ознакомлению с окружающим миром, (направленных на формирования представлений об окружающем мире);.
  • Развивающими играми, (направленных на развитие памяти, внимания, логического и абстрактного мышления, художественно-образного видения, навыков организации учебного труда);.
  • По обучению грамоте, (направленных на начальное обучение грамоте (чтению, печатанью (для детей старшего дошкольного возраста)
  • По формированию пространственных и математических представлений, (направленных на формирование представлений о частях пространства, простейших геометрических фигурах, частях и целом, понятия много - мало, больше - меньше и т.д.), (направленных на обучение счету в пределах двадцати, решение элементарных задач(у детей старшего дошкольного возраста)
  • По изобразительному и декоративно-прикладному искусству (направленных на развитие мелкой моторики рук, художественно-образного, цветового и пространственного видения);
  • Арт и сказко-терапией, (направленных на релаксацию детей, социальную адаптацию, раскрепощение и творчество);
  • По музыке, (направленных на развитие музыкального слуха и чувства ритма);.
  • По ритмике, (направленных на развитие чувства ритма, умения двигаться в ритм музыки, развитие пластики тела, умения им владеть)
  • По физкультуре, (направленных на развитие опорно-двигательного аппарата и укрепление мышц);
  • Оздоровительных и закаливающих процедур (направленных на закаливание и реабилитацию часто-болеющих детей путем обтираний, хождения по солевой дорожке и ребристой доске (для массажа стоп), прогулок на свежем воздухе и др.) в летний период.
  • Занятий в плавательном бассейне (направленных на разгрузку опорно-двигательного аппарата, обучение плаванью);

Для реализации данного направления организована работа группы по четкому расписанию.

Главным отличием системы работы оздоровительно-развивающей группы от традиционных детских садов является:

  • Разновозрастной состав (обучение и воспитание по принципу семейного, где каждый член большой семьи. Старшие заботятся о младших, а младшие учатся у старших)
  • ее небольшая наполняемость (до 10 человек),
  • деление на занятия по уровню развития детей на группы от 2 до 5 человек,
  • безграничная вера в природу ребенка, стремление исключить какое-либо авторитетное давление на формирующегося человека, отношение к ребенку как к уникальной личности, со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира,
  • Дети, посещающие группу, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению и саморазвитию, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной.

ArgumentaЗаказать сайтponderantur
© «Мастер-класс»

 956-78-69 
Санкт-Петербург, п. Парголово,
ул. Вологодская, д.47


продвижение сайта